Добрый день, посетили квест Меч короля Артура 05 января 2023 года.
Нас встретила администратор и задала глупый вопрос о том, кто идёт в квест. Глупый он, потому что я заранее бронировала квест, сразу предупредила о том, что будет 9 человек, и исходя из этого мне озвучили цену.
Я все это сразу сообщила девушке администратору, но она ещё несколько раз задала свой вопрос. Это было сделано при всех гостях. Изначально все собирались идти в каест, но после многократного повторения этого вопроса наше хорошее настроение было испорчено.
В итоге в квест не пошёл один человек. И, видимо, не зря, т.к. была ситуация, что дверь на улицу была открыта, а дверь в общее помещение прикрыта. Т.е. любой человек, проходящий мимо, мог забрать нашу обувь. Когда администратору сделали замечание, она сказала, что не успевает (т.е. ее совершенно не волновала сохранность наших вещей и что это ее обязанность).
Сам квест был интересный , но ооооооочень сложный. Даже с подсказками было сложно, потому что звук был нечеткий, и было не понятно, что говорят. Но в целом мы справились!
После квеста была арендована комната для чаепития. В ней почему-то не было стаканчиков. Хотя при бронировании было сказано, что они будут, поэтому мы не стали брать свои. В итоге их принесли только через какое-то время. Когда я подошла к администратору, чтобы оплатить мероприятие, она сказала, что у нас ещё не закончилось время. Я ответила, что мы собираемся и уходим. Она на это не прореагировала, поэтому пришлось ждать когда она освободиться и только после этого платить.
Итог таков, что возвращаться и встретить этого администратора точно не хочется.
Большая просьба:
1. Провести беседу с администратором на тему клиентоориентированности.
2. Добавить минимум ещё одного администратора, чтобы успеть выполнять свои обязанности.